День двенадцатый. В промежутке. Что Шепард делала во время лишения свободы?Начнем с того, что Райан была рада возвращению в Альянс, пусть и на таких условиях, рада снова надеть привычную форму. Однако радость быстро улетучилась, когда корабль конфисковали, а перед ней замаячила перспектива заключения.
Чем она занималась полгода?читать дальшеОтсыпалась! Писала рапорты, много рапортов, о своей работе с Цербером и об инциденте с ретранслятором. Ходила на допросы, когда это было необходимо. Работала в офисе, совсем как в начале карьеры, занимаясь систематизацией архивных данных (переводы с корабля на корабль, старые списки экипажей и прочая бюрократия). Когда было настроение, записывала всё, что знала о жнецах. Перечитала все книги о протеанах, которые смогла достать, пересмотрела все фильмы о Бласто (и зафанатела, но никогда в жизни в этом не признается). Когда эти развлечения кончились, смотрела старые сериалы с Земли, которыми её снабжал Джеймс.
Пробовала ли связаться с кем-то из команды? С кем?
Сначала она пробовала писать ребятам письма (Джокеру и Гаррусу, как самым близким, позже Тейну, Тали и Лиарке), но ответов не было. На её инструметроне экстранет функционировал с ограничениями, а на стационарном терминале работала только локалка (новостная рассылка, рабочие файлы, сообщения от начальства, that's all). Альянс крайне подозрительно относился ко всему, что могло бы связать её с Цербером, поэтому фильтровал почту и отслеживал экстранет-историю. Ненавязчивая изоляция.
Насколько убедительно она пыталась донести до Альянса предупреждения о жнецах?
Что ж, она...пыталась, ссылаясь на рапорты, предлагая вызвать любых свидетелей и каждый раз получала отказ (мы невероятно жалели, что разработчики не додумались просто сделать записи на инструметрон!). В конце концов Райан поняла, что никто ничего предпринимать не собирается и сдалась. Ей верили друзья, Хакетт и Андерсон, этого было достаточно, а мнение правительства мало её волновало. Когда же началось вторжение, она ощутила мстительное удовольствие, которое очень быстро сошло на нет.