воскресенье, 10 ноября 2019
День третий. Служебные данные. Немного о Шепард до ME.Предыстория. Как это повлияло на характер Шепард? Как вступила в Альянс?Колонист.
читать дальшеЕё отец родился в Лондоне (раз уж это место силы, то пусть будет так), мама - в Мельбурне, но постоянно переезжала из-за работы родителей. Вероятно, это взрастило в ней тягу к путешествиям, она повидала практически всю Землю и ей хотелось большего. Билл проектировал самолеты, аэрокары, а позже корабли, Джейн преподавала в университете. Когда человечеству стали доступны полёты в дальний космос, долго они не раздумывали - уехали со второй волной программ по колонизации, оба мечтали о новых мирах и межзвёздных полетах, жизнь в отдалённой колонии казалась им захватывающей. На Мендуаре они некоторое время занимались фермерством, как и все, затем продали часть хозяйства новым поселенцам, Джейн вернулась к преподаванию, Билл был одним из ведущих инженеров в колонии - особенно после распространения протеанских технологий.
Райан была долгожданным и единственным ребенком - родителям было сильно за 50, когда она появилась. На поздних сроках Джейн попала под утечку нэ, которая случилась на местном космопорте (случайно или умышленно никто так и не выяснил), поэтому все были очень обеспокоены, но ни заболеваний, ни биотики врачи не выявили.
Она росла обычным ребенком, мечтала совершить грандиозное открытие (бойтесь своих желаний), ввязывалась в неприятности, проводила большую часть свободного времени в археологическом кружке; мама привила ей любовь к истории и стрельбе по мишеням, с отцом они занимались садом. Подростком она снова умудрилась облучиться нэ - когда разбила отцовский аэрокар; небольшой выброс топлива во время аварии спровоцировал биотическую реакцию. Биотика в Шеп проявлялась стихийно, она скрывала это, пока однажды выброс не произошёл, когда она была в школе. В то время, вдали от Солнечной Системы мало кто знал, что делать с людьми-биотиками, поэтому родители собирались отвезти её на Землю - благодаря старым связям Билл нашёл как ему тогда казалось, неплохого специалиста. Райан была взволнована - Земля казалась чересчур далёкой для неё, выросшей на планете где всё было иначе.
Позже, уже взрослая, она иногда думала как бы всё обернулось, покинь они планету раньше, чем случился батарианский налёт.
Тот день казался странным с самого утра - была поздняя осень, но стояла невыносимая духота, окна в классе настежь открыты, климат-контроль не работает, потому что школа уже несколько часов обесточена. Перебои с электричеством случались и раньше, никто ничего не заподозрил. Ужасно скучный семинар - она лежала на парте, подложив под щёку планшет, слушая вполуха доклад одноклассницы про устойчивое экономическое развитие Скиллианского предела. День всё тянулся - темнело в это время года поздно, в голове у неё было густое желе.
Потом начался кошмар. Кто-то активировал пожарную сигнализацию, очевидно, решив разбавить тягомотную лекцию учебной эвакуацией. Райан проделывала все действия на автомате - они отрабатывали план каждую неделю - тревожные сообщения о пиратских рейдах давали свои плоды. Уже на улице им сообщили, что эвакуация не учебная.
"Космопорт захвачен".
Два слова, перевернувшие весь её мир.
Как добралась до дома - не помнила. Их ферма находилась вдалеке от центра колонии, почти на самом отшибе, у дюн, и благодаря этому здесь было ещё спокойно. Райан успела найти маму и вместе с соседями запереться в доме. Билл сегодня работал в порту - и она, и мама знали это, но надеялись на лучшее. Вскоре они прибыли - почти одновременно с Биллом, которого убили на пороге, когда он пытался помешать налетчикам взломать двери. В конце концов их вытащили, взорвав часть дома, мама и соседи сопротивлялись - с ними пираты не церемонились: огнемёты быстро и эффективно устраняют любую угрозу. Глядя на тела, стоя посреди пожарища, которое некогда было её домом, Райан устроила биотический взрыв. Она не помнила точно, убила ли тогда кого-то, но очевидно, да, потому что её ценность для бандитов повысилась. Кажется, кто-то подошёл к ней сзади, когда она немного успокоилась, вырубил шокером - под правой лопаткой с тех пор остался шрам.
Через несколько дней в клетке, когда батариане уже погрузили большинство людей на корабли, прибыл патруль, и Шепард попала в центр реабилитации на Земле.
На год она замкнулась в себе, почти не покидала здания центра и общалась в основном с психологом (у меня есть про это отдельный фик, который я никак не оформлю по-человечески). Когда боль притупилась, и Райан стала думать о будущем, она узнала, что Альянс дает беженцам место в университете и стипендию. Отучившись, поступила на службу, младшим помощником в аналитический отдел на Элизиуме, проработала год, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице, а затем случился Скиллианский блиц.Военная специализация (класс). Почему именно эта специализация?Штурмовик
читать дальше
Райан биотик и любит бить людей головой, и штурмовик - лучшая специализация для неё и вообще во всей галактике (в обеих галактиках, экхем). Хочешь - стреляешь из укрытия, хочешь - лезешь в самую гущу боя, и контроль над процессом принадлежит только тебе.
Т.к. в детстве биотика в ней проявлялась слабо, она думала, что так будет всегда. Хотя она и была официально зарегистрирована как биотик, вступив в Альянс, налегала в основном на силовые тренировки. Она не хотела полагаться на свою в то время нестабильную психику, предпочитая привычное оружие. Уже в Н7 ей случайно попался инструктор, который увидел в ней биотический потенциал, заставил поменять стандартный имплант на более продвинутый, и неожиданно она обнаружила, что способна на большее. Всё стало совсем хорошо, когда "Цербер" улучшил её биотику, она кайфовала от того, что теперь может вынести в одиночку небольшой отряд и больше своей жизни без этой силы не мыслила.Военная история.Герой войны.
Итак, Скиллианский Блиц. Мотивация была одна - выжить и помочь выжить другим, потому что больше некому. Она стала для людей на захваченном Элизиуме тем, кто когда-то спас её, думала, что в этом есть что-то правильное. Хотя она не имела особого опыта в полевой работе, она неплохо стреляла, мыслила нестандартно, на адреналине открыла в себе лидерские качества и в итоге получила медаль, повышение, несколько новых шрамов, назначение в Н7 и усиленную неприязнь к батарианским террористам. Она не ожидала, что станет настолько известной и испытывала странные чувства всякий раз, когда видела своё лицо буквально везде, где базировался Альянс. В двадцать два года быть всеобщим героем - серьёзная ответственность, которая оставляет очень мало места для манёвра.
Вопреки всему она не думала о мести, не испытывала ненависти ко всей батарианской расе, но в их присутствии ощущала себя неуютно. Мендуар, а потом и Элизиум наградили её боязнью огня и птср, которые она почти преодолела с годами и умела контролировать приступы. Всё было относительно хорошо, до момента, когда она встретила на Цитадели Талиту.
"С чего вообще они решили, что я на это способна, когда каждый второй знает откуда я родом?"Этот эпизод растормошил в ней старые травмы, но она гонялась за Сареном по всей галактике, на рефлексию не нашлось времени ни тогда, ни позже. А потом это перестало иметь значение.
На Мендуаре она больше не бывала ни разу.
@музыка:
Celdweller - It makes no difference who we are (wish upon a black star)
@темы:
30days,
Games,
Mass Effect